Римма Львовна была перманентно влюблена в самых лучших мужчин. Её материальная личная жизнь осталась в прошлом и перешла в более развитую форму – духовную. Это имело огромные преимущества. Главное из них – неограниченный выбор объектов любви. Можно полюбить кого угодно, от Джейсона Момоа до собственного начальника. Требовалось два основных условия: наличие выдающихся качеств у возлюбленного и возможность его лицезреть, как можно чаще.

Для актёров требовалась обширная фильмография. Не смотреть же один и тот же фильм по сто раз! Поэтому Римма Львовна предпочитала героев из длинных сериалов, в основном турецких или индийских. Они вызывали в её душе особый трепет.

Для воплощённых объектов любви было необходимо близкое присутствие и наличие минимальных контактов. От живого человека всё же хочется живой реакции на свои знаки внимания.

Вторым важным преимуществом духовной любви было то, что любить можно сразу двоих, троих, стольких, на скольких хватит времени и душевных сил. При этом влюблённости самих героев существенного значения не имели, ведь происходили они на телесном уровне, который уже давно не считался самым важным.

Третье преимущество: отношения можно закончить в одностороннем порядке, без ссор, объяснений и материальных последствий.

Уже несколько месяцев Римма была влюблена в Константина Сергеевича, руководившего их дизайнерским бюро. Отношения омрачало только одно – приближающаяся пенсия. Совсем скоро женщине предстоял выбор: уйти и навечно отказаться от этой любви, или продолжать работать, испытывая неподдельные духовные чувства к своему руководителю.

Решение было трудным до тех пор, пока Римма Львовна не начала смотреть очередной турецкий сериал. Главный герой с такой силой захватил её мысли и сердце, что образ любимого начальника начал тускнеть и рассыпаться.

В заветный день женщина подала заявление на увольнение, испекла торт «Наполеон» и в последний раз призналась в любви к шефу. Впереди её ждала новая, незабываемая любовь.

Автор: Ольга Фокина-Александровская