Моя подруга Наташа наконец-то выходит замуж, в первый раз. Купила себе шикарное белое платье с фатой. Торжество обещает быть пышным, с метровым свадебным тортом, конями, кораблём и даже салютом.

Всё-таки молодец Наташка! Дождалась своего счастья. Никуда не торопилась, сделала карьеру, стала своей в респектабельном мире деловых и успешных. Открыла рекламное агентство, потом — парочку сопутствующих производств. Заработала денег.

Заскучала, оглянулась вокруг и спросила себя: «А чего, душенька, тебе ещё хочется?» И ответила: «А не сходить ли мне замуж? Да, пора!».

Любви на горизонте никакой не маячило. Поэтому пришлось подойти к делу радикально, с нуля. Прошерстила всех одиноких, более-менее состоятельных знакомых. Оказалось совсем немного, около десяти человек.

Троих сразу отсеяла по внешности, уж больно страшны. Вдовца тоже отмела, вносить в свой первый брак нотку печали не хотелось.

Осталось шесть. Двое из них — явные бабники, в мужья не годились. Ещё одного, нетрадиционной ориентации, решено было оставить в покое. Из оставшихся — один имел криминальное прошлое.

«А кто на Руси не сидел? — подумала Наташа. — Нет, всё равно как-то тревожно».

Остались двое, вроде — нормальные. Внешность, возраст, статус, благосостояние — всё при них.

«Интересно, — подумала Наташа, — а почему они не женятся? Может, у них тоже, что-нибудь не то? Но попробовать всё равно стоит».

Наташа — дама самоуверенная, других в бизнесе не бывает. Разработала целую стратегию, как обольстить потенциальных женихов. Всё было готово к наступлению, но произошло непредвиденное, вернее, несчастный случай. Одна из рекламных конструкций её фирмы свалилась с фасада здания прямо на голову проходившего под ней человека. Пришибла сильно, хорошо, не на смерть.

Перед Наташей замаячила уголовная ответственность. Ринулась в больницу к потерпевшему, уговаривать не выдвигать обвинение, хотела откупиться деньгами.

Ситуация была хуже, чем она надеялась. У мужчины — сотрясение мозга, разговаривать с ней он не мог. Стала ходить к нему в больницу, носить апельсины и минералку, позже перешла на пироги и котлеты.

Дело сдвинулось с мертвой точки. Пострадавший начал улыбаться и очень оживлялся при её появлении, о чем ей рассказала медсестра. Наташа решила не брать его наскоком, а дать к себе привыкнуть, чтобы он вошел в её трудное положение. Надеялась вызвать к себе жалость.

Завоевав желудок, перешла к пострадавшей голове. Стала вести пространные разговоры о том, о сём. Оказалось, что у них есть много общего: любимые книги, фильмы, животные, тяга к путешествиям.

Для пользы дела включила всё своё природное женское обаяние. Говорили долго и много, стали обниматься на прощание, целоваться при встрече. А потом поняли, что им хорошо вместе и, что они не хотят расставаться.

Мужчина работал таксистом. Младше Наташи почти на шесть лет. Разведен. Двое детей, живут с матерью и её новым мужем.

«Ну и что? — размышляла Наташа, таксисты — тоже люди. Денег нам и моих хватит».

Скребли, конечно, по сердцу кошки, что не богатый, не знаменитый, алиментщик. Душила жаба, что придётся самой за всё платить. Но она решительно стряхнула с себя всю эту живность и, когда он выписывался из больницы, предложила:

«А поехали ко мне. Я супер-обед приготовила».

Он поднял на неё свои огромные, с пушистыми ресницами глаза, и сказал:

«А поехали!»

Автор: Ольга Фокина-Александровская

Фото: Pixabay.com