– Да как она смеет! Кем она себя возомнила?! – возмущался Павел Анатольевич, читая свежий пост новой знакомой. – Что она пишет? Толстый, потный… Невероятно!
Девушку звали Флорелла, имя несомненно вымышленное, но ей очень шло. Стройная красавица со свежими цветами в золотых вьющихся волосах. Павел познакомился с ней в сети и обрадовался, когда она согласилась пообщаться вживую. Встреча в модном кафе обошлась недёшево. Мужчина был уверен, что произвёл неизгладимое впечатление и надеялся на развитие отношений. И вдруг такое! Какая неблагодарность!
Флорелла делилась на своей странице подробностями недавнего свидания вслепую. Поклонника она насмешливо называла Пузик. По некоторым деталям было ясно, что речь идёт именно о Павле.
– Что?! – читая пост, возмущался он. – Весь вечер говорил о себе… Раздувал щёки… Не принёс даже хилой розочки… Не ушла только потому, что на улице шёл дождь, а зонт забыла…
Чем больше Павел погружался в репортаж, тем сильнее злился. Щёки пылали, в ушах шумело, сердце ныло.
– Мания величия… Писал, что директор компании, а в штате оказалось всего три человека… Нет, такого я не потерплю!
Оскорблённый поклонник начал строчить гневный комментарий, но опомнился. Раскрывать свою личность на тысячную аудиторию не хотелось.
– Написать сообщение, но зачем? Какой смысл? Эта Фифа всё равно ничего не поймёт… Пузик… Может, она имела в виду не меня?
Павел поднялся и подошёл к большому зеркалу. Покрутился: анфас, профиль. Грустно вздохнул.
– Надо купить гантели… Или карту в фитнесклуб?
О диете думать не хотелось. Тяжёлые раздумия прервал звонок в дверь.
Открыл, у порога стояла соседка Катя с тарелкой в руках, на которой лежали румяные свежеиспечённые пирожки.
– Павел Анатольевич, добрый день! – улыбнулась Катя. – С праздником! Я пирогов напекла, получилось много, мне одной не съесть. Вот, угощайтесь!
Восхитительный аромат пробился сквозь ноздри и взволновал до глубины души, но полностью пленить не смог. Обида цепко держала сердце.
– Какие пироги?! – недовольно проворчал Павел. – Итак…
Он хотел сказать «тошно», но сдержался. Соседке незачем знать о его душевных терзаниях. Поэтому сухо ответил:
– Спасибо, не надо!
– Как не надо? – женщина растерялась. – Я же старалась. Пирожки ещё тёплые, очень вкусные. Вот эти с горбушей, а эти с яблоками…
– С какими ещё яблоками! – гневно прервал её Павел. – Я худею!
– Зачем? – искренне удивилась Катя.
В её глазах было неподдельное недоумение, поэтому «худеющий» приободрился и решил объяснить:
– Как зачем? Для здоровья.
– Вы больны? – забеспокоилась соседка.
– Нет, – поспешил оправдаться Павел, прослыть больным не хотелось.
– Тогда зачем? – Катя продолжала удивлённо смотреть на него.
«Чтобы нравиться таким, как Флорелла», – ответил внутренний голос Павла. Визави ответа не услышала и продолжала вопросительно смотреть на него. Хорошая женщина, молодая, симпатичная, одинокая, пироги печёт вкусные, и…. «Кажется, я ей нравлюсь… – подумал Павел. – Далась мне эта Флорелла! Зачем мне эта Фифа?»
– И правда, зачем? – сказал он вслух и улыбнулся. – А давайте съедим ваши пирожки вместе! Всё-таки сегодня праздник. Проходите!
– Ой, а это удобно? – притворно смутилась Катя, но было видно, что приглашение ей приятно.
– Удобнее некуда. Заходите! Я сейчас чай организую.
Внутренний голос спросил: «Всё-таки что может быть лучше, чем симпатичная одинокая соседка?» И тут же ответил: «Только симпатичная одинокая соседка с пирогами».
Автор: Ольга Фокина-Александровская
Изображение создано автором с использованием нейросети Кандинский