С детства я любила гадать на картах. В этом реализовались моя неуёмная фантазия и тяга к романтической любви. Делала расклады и себе, и подружкам. По их вполне уловимым реакциям я понимала, что надо усилить, что сгладить, а о чём умолчать. Получались складные истории о прошлом, настоящем и будущем. Говорили, что правдивые и часто сбывались. Моя слава гадалки росла.

С годами и изменениями в личной жизни это увлечение сошло на нет. Долгое время я прекрасно без него обходилась, пока не появились карты Таро. Своей эстетикой, таинственностью и внутренним психологизмом они воскресили во мне интерес к предсказаниям. У меня появилось несколько колод. Одна – для обучения, вторая – для гадания на судьбу, третья – для размышления над происходящими событиями, четвёртая – просто красивая.

Карты рассказывали мне потрясающие вещи, предупреждали о неприятностях или успокаивали: «Не бойся, всё будет хорошо!» Я сроднилась с ними и поверила им. 

Но случилось страшное. У меня заболела лучшая подруга. Она прошла через операцию, но впереди у неё было несколько курсов химиотерапии и облучение. Лечение должно было продлиться 200 дней. Химию моя подруга переносила плохо, появились проблемы с сердцем. А вслед за ними и жуткий страх, что не выкарабкается.

Хорошо помню тот день, когда она попросила меня погадать. Это было 31 декабря 2017 года. Вопрос у неё был один: «Выживу ли я на этот раз?» То есть не о том, будет ли у неё рецидив. И не о том, суждено ли ей когда-то умереть от этой болезни. Нет, она хотела знать: перенесёт ли эти семь месяцев борьбы и выйдет ли из неё победительницей?

Я отказалась. Моё благоговение перед Таро очень отличалось от девичьего авантюрно-развлекательного увлечения. Таро – это не шутки. Я была уверена, что древние карты обладают магической силой. В последние годы они открывали мне такие пророческие вещи, что заставили бояться и уважать себя.

Подруга настаивала. Не понимаю как, но я согласилась. Видимо, понадеялась на авось. Думала, что пронесёт. Однако предупредила, что не буду делать традиционных сложных раскладов. Она достанет из колоды только три карты, которые должны нам чётко, без всяких иносказаний, ответить на вопрос: выживет ли подруга или умрёт. Мы будем толковать их в сугубо прямом значении, чтобы не было соблазна подменить физическую сторону вопроса психологическим толкованием и эзотерическим смыслом. Таково было условие гадания.

Перед началом я всегда делала проверочный тест: сама вытаскивала карту и получала подтверждение, принимают ли Таро мои условия. Это трудно объяснить, но по первой карте всегда ясно, состоится гадание или нет. Тест оказался положительным, и мы приступили. Это было последнее гадание в моей жизни.

Выпало три карты: Пятёрка кубков, Повешенный и Смерть.

У меня не было сил сказать ей правду. Благо в колоде, на которой я гадала, самый страшный аркан был не в виде скелета с косой, а в образе всадника Апокалипсиса на бледном коне, которого непосвященному легко спутать с рыцарем.

Я что-то пролепетала про то, что лечение будет трудным, но окончится всё хорошо. К счастью, у моей подруги, как у человека далёкого от какой-либо потусторонней мути, не было пиетета перед Таро. Она довольно быстро забыла о предсказании, переключившись на реальную борьбу за жизнь. А у меня эти три карты не выходили из головы, и я со страхом ждала развязки.

Месяцы лечения тянулись долго, но всё закончилось. Постепенно моя подруга восстановилась, повеселела. Прошла одно обследование, второе, третье. Всё чисто. Минуло два года. Волосы отросли, шрамы затянулись. Она стала потихоньку забывать о том ужасе, который пережила.

И я наконец-то поняла. Таро просто соврали нам. Злобно, мерзко, с далеко идущими намерениями ввергнуть в отчаяние, помучить, навредить. Конечно не эти безобидные карточки с глубоким философским смыслом, а тот вражина – злобный дух, который заставлял нас вытаскивать ту или иную карту. Тот враг рода человеческого, который обманывает с самого начала, со времён Адама и Евы, который обольщает, может девять раз сказать правду, а на десятый, когда ты уже беззаветно поверил ему, солжёт, да так, что хуже некуда.

К счастью, своим жестоким обманом он открыл мне глаза. Я поняла, что тот мой интуитивный тест перед гаданием не что иное, как заключение сделки с дьяволом. Но на то он и лукавый, что обманывает даже партнёров.

Я пошла в церковь, исповедалась в грехе и оставила гадание.

Автор: Ольга Фокина-Александровская

Иллюстрация: Pinterest.com