Рассказ мужа со стажем
Один любит арбуз, а другой — свиной хрящик. А вот мы с моей Веркой любили одно и то же. Распланировали нашу жизнь на двадцать лет вперед. Характеры у нас с ней не очень, задиристые, правду любим, поэтому работать по найму — нам путь закрыт. Не выдержим, ни мы начальников, ни они нас. Выход один — жить своим хозяйством, будем фермерами, экология, природа, всё натуральное. Излишки на рынке продавать будем. Отстроимся, расширимся. Помощники нужны будут, наследники. Детишек нарожаем побольше. Но никаких айфонов и компьютеров! Только грабли, вилы, лопаты, трактор и прочая сельхозтехника…
Но есть одна загвоздка. Верке сны стали сниться. Ну, точно как Вере Павловне, про счастье. Видит, будто она — испанка. Да так реально! Даже слова какие-то по-испански шепчет. Что бы это значило? Может воспоминания из прошлых жизней? А тут ещё Пушкин приснился и говорит ей: «Вера, не русская у тебя душа! Поезжай-ка ты на родину! Не будет тебе здесь счастья!»

Рассказала мне Верка сон, а сама задумчивая такая. Вижу: мается. Я ей говорю: «Да мало ли что присниться может? Это же неправда! Я сам много чего вижу». А у Верки застряло в башке, что она на родину должна поехать. Стала сериалы смотреть, мексиканские.
Недавно чемодан купила. Красный, на колёсиках. Я забеспокоился. Вдруг запросится за границу, а у нас ни денег, ни паспортов.

Настроение у неё стало меняться, то нормальная, то смотрит куда-то вдаль, улыбается. Подозреваю, представляет она себя среди кактусов с доном Педро. На днях домой краски и мольберт притащила, рисует.
Думаю, а это — что за новое увлечение? Стал пытать. Призналась, видела во сне, что она — реинкарнация Фриды Кало, художница такая была, мексиканская.

Тут уж я понял: лечить надо Веру, ведь сбежит и пропадёт. Но как? Пошёл к доктору. Рассказал всё, как есть, а тот говорит: «Это у неё от неудовлетворённости». Сказал, что может помочь, но я решил: сам!

Думал долго. Выбрал стратегию: клин клином. Тоже сны смотреть буду, только вот про что? Кем бы себя представить? Кого Верка больше всех (кроме меня) любит? Вспомнил — Дмитрия Нагиева. Дня три собирался духом. Придумывал, аж волосы на голове шевелились от работы ума. Вечером в койку ложимся, обнял я Верку и говорю:
«Спокойной ночи! Я пошёл к своим блондинкам».
«К каким ещё блондинкам? — встрепенулась она.
«Понимаешь, мне уже которую ночь снится, что я — Дмитрий Нагиев, живу в Петербурге, и у меня три жены-блондинки. Красивые! Зовут: До, Ре, Ми. Я сегодня Ми-ми выгуливаю».
«Кого выгуливаешь? — напряглась Вера.
«Ну, малыш у нас. Она — Ми большая, он — ми маленькая. Получается Ми-ми. Других детей пока нет. Но мы над этим работаем».

Что тут стало! Запрыгнула Верка на меня, и как закричит:
«Ну, уж нет, я тебе спать не дам!»
Вот такая стратегия. Эффективная.
Автор: Ольга Фокина-Александровская
Художники: Владимир Любаров (1), Анжела Джерих (2-6)