Я сидела в бескрайнем, заснеженном лесу и думала. Как я могла очутиться здесь? Правда, что совокупность предыдущих выборов и шагов ведут нас в какую-то определённую точку, в которой мы сполна получаем результат наших прошлых действий.

Ведь чувствовала, что нельзя сегодня лететь. Но как же! Не могу же я показать, что дрогнула, и меня испугал плохой прогноз, когда надо делать дело.

Всё! Сделала. Сижу сейчас под ёлочкой, морожу задницу. Ещё неизвестно, когда меня найдут. Снегопад усиливается, а скоро и темнеть начнёт. А всё моё баранье упрямство и дурацкая надежда на счастье. Влюбилась в лётчика и вообразила, что небо — моя мечта. А на самом деле мечтой был он, Максим. В аэроклуб я пошла ради него. Он внушал мне, что это так круто! Что полёт — это венец свободы. Я, как дура, верила.

Вместе пошли в авиационный учебный центр. Сказать, что мне было трудно — это не сказать ничего. Теория далась ещё более-менее неплохо, всё-таки за плечами технический вуз, а вот лётная подготовка — это был ад! Даже на тренажёре меня колбасило, а уж когда я села в реальную кабину самолёта, то сердце моё как сжалось, а глаза как выпучились, так и встали на место только после приземления. Сначала бороздила небесные высоты с инструктором, потом одна.

В таком вот тонусе отлетала положенные 40 часов, потом ещё 10, но ситуация поменялась мало. Кое-как получила лицензию пилота. Хотела на этом успокоиться. Но не тут-то было!

Мой бой-френд вовлёк меня в очередную авантюру, в бизнес партнёра его отца: аэродром, несколько самолётов, гостиничный комплекс, бани, ангары, снегоходы, квадроциклы. Лётное поле упирается в стену лесного заповедника. Рай для местных олигархов. Приезжают сюда отдыхать, полетать, покататься на снегоходах, на лыжах, поохотиться (да, и такое бывает в заповедниках, численность надо контролировать).

Мы с Максимом работали пилотами. Надо же так случиться, что именно сегодня он слёг с простудой, а какие-то кретины потерялись в лесу. Наверное, перепили, заблудились или снегоход перевернулся. Их жены (или кто они им там?) такой гвалт подняли на весь комплекс, что, несмотря на плохой прогноз погоды, пришлось вылететь на поиск.

Я тоже дура, в суматохе не проверила запас топлива. Максим сказал, что заправлял. Не перепроверила. Короче, лечу, кружу, ищу этих двух любителей порулить под парами, и вдруг понимаю, что бензина маловато, надо бы возвращаться. Но тут мне в стороне что-то показалось, типа дыма. Я туда. Только напрасно, не нашла. А потом растерялась, не знаю куда лететь. Запаниковала. Потом собралась мыслями, определилась, взяла курс домой, но поняла: не долечу, бензина не хватит.

Вот сейчас сижу тут под ёлкой, жду подмогу и думаю. Как я могла оказаться в такой ситуации? Три года — коту под хвост. Занимаюсь делом, которое не люблю. Живу там, где не хочу. Максим так на мне и не женился и, похоже, не собирается.

Разве этого я хотела? Если я в этот раз выживу, то соберу свои манатки и махну домой. Нечего мне здесь делать. Не моё это всё. Не моя это мечта!

Пойду-ка я пешком, тут всего километров десять, дойду. И сразу в баню! А уж завтра…

Автор: Ольга Фокина-Александровская

Художник: Татьяна Доронина